Понедельник, 20.05.2024, 23:02

Заработок в интернете

Меню сайта
Категории раздела
Новости/миничат
200
Статистика


Подпишись на рассылку!
И постоянно получай свежие новости и выгодные деловые предложения!
Skype*
Имя*
E-mail




SkypeSender - Новый метод рассылки в Интернет

Блог

Главная » Файлы » Мои файлы

Партнёрские программы
14.12.2010, 11:54
Принцип работы

Если не принимать во внимание, особенности каждой "партнерки", то её суть можно свести к следующему взаимодействию: партнер привлекает новых клиентов для организаторов партнерской программы, а они, в свою очередь, выплачивают партнеру комиссионные, которые могут принимать разный вид — начиная от непосредственной выплаты определенной суммы за клиента, до предоставления партнеру процентов от величины собственного дохода.

Виды партнерских программ

Существует несколько типов партнерских программ, различающихся по принципу работы:

PPC — оплата за клик пользователя по объявлению, расположенному на вашем сайте;

PPA — оплата за определеннное действие (например, регистрацию) на сайте организатора партнерки, пользователем, пришедшим с вашего сайта, ;

PPS — оплата за покупку чего-либо в магазине организатора партнерской программы, пользователем, пришедшим с вашего сайта, ;

PPI — оплата за показ рекламного объявления организатора партнерки, на вашем сайте;

Реферальная система (многоуровневый маркетинг) — выплата партнеру части дохода организаторов партнерской программы от оборота привлеченного партнером пользователя.

Реферальная система

Принцип действия реферальной системы предельно прост: за каждого привлеченного в систему пользователя, организатор партнерки будет выплачивать партнеру определенный процент от оборота привлеченного пользователя. Важным моментом является то, что проценты для выплаты партнеру будут взяты не из дохода привлеченного пользователя, а из дохода системы от деятельности этого пользователя. Привлеченный пользователь называется рефералом, а партнер — реферером. Иногда, может использоваться многоуровневая система рефералов. В этом случае партнер будет получать доход не только от своих рефералов, но и от рефералов своих рефералов, и так далее, в зависимости от числа уровней в реферальной системе. Среди многоуровневых реферальных систем, наибольшей популярностью пользуется двухуровневая. Привлечение реферала осуществляется посредством перехода последнего по реферальной ссылке, общий вид которой, можно описать так: http://адрес_организатора_партнерки/идентификатор_партнера.

Пример работы реферальной системы

Для примера можно привести принцип работы партнерской программы популярной биржи ссылок Sape: система выплачивает 25% своего дохода от деятельности привлеченного пользователя. Предположим, что существует партнер A, привлекший реферала B в систему Sape. Реферал B зарабатывает в день 100 рублей. Комиссия Sape составляет 10%, следовательно заработок системы на пользователе B будет 10 рублей в день. Из этой суммы партнеру A будет отчислено 25%, что составит 2.5 рубля в день. Таким образом дневная доходность распределиться следующим образом: партнер A — 2.5 р., реферал B — 100 р., Sape — 7.5 р. Стоит заметить, что реферал B является самостоятельным и полноценным пользователям системы Sape, который, в свою очередь, может привлекать собственных рефералов. Но поскольку реферальная система в Sape одноуровневая, то процент дохода от рефералов пользователя B, передан пользователю A не будет. Приведенный выше пример наглядно иллюстрирует, что реферальные выплаты партнеру делаются за счёт системы, а не за счёт реферала.
Категория: Мои файлы | Добавил: netbiz4you
Просмотров: 1126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]